Этот электрический преобразователь позволяет заменить 4-полосную плоскую вилку американского образца на 13-контактный разъем европейского образца
Конструкция "Подключи и играй" сводит к минимуму хлопоты по установке любой новой проводки внутри, никаких других адаптеров не требуется
В комплекте пылезащитный колпачок на 13-контактной стороне штекера EURO trailer для поддержания штекера в чистоте, когда он не используется
Преобразователь с функцией отделения сигнала "стоп" от двухпроводной системы транспортных средств США
Подключение американского 4-ходового автомобильного разъема к прицепу с помощью европейской 13-ходовой проводки для прицепа
Инструкция:
1. Этот преобразователь освещения прицепа предназначен для отделения сигнала "стоп" от двухпроводной системы американского транспортного средства для подключения вашего европейского прицепа (прицепа для лодок, велотренажеров и других).Это обеспечивает электрическое решение, которое, если у вас американский автомобиль с 4-ходовой плоскостью, и вы подключаете европейский прицеп с 13-ходовой круглой шпилькой.
2. Если ваш автомобиль в США оснащен 4-полюсным плоским разъемом, а ваш европейский прицеп оснащен 13-контактной круглой вилкой, в которой вашему автомобилю в США необходимо разделить сигналы остановки и торможения, необходимо использовать этот адаптер для подключения проводов к прицепу.
Руководство по установке:
a) подключив преобразователь к автомобилю, убедитесь, что все сигналы в автомобиле отключены.
b) Подключите преобразователь к имеющемуся в автомобиле 4-полосному разъему US.
c) Вставьте вилку для прицепа ЕС с другой стороны в розетку преобразователя.
d) Убедитесь, что все соединения надежно закреплены.
e) При эксплуатации техническое обслуживание электрического адаптера не требуется.
цвет: черный
Материал: полиэстер
Посылка содержание:
1 х преобразователь света для прицепа
Только вышеуказанное содержание посылка, другие товары не включены.
Примечание: отражение света и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет изделия на картинке немного отличается от реального.Допустимая погрешность измерения составляет +/- 1- 3 см.